ИМПРЕССИИ. «Пейзажист Шишкин» — Иван Иванович Шишкин. С. М. Воробьева.

Дети постоянно тянули руки. Это продолжалось до тех пор, пока не вышел директор музыкальной школы Мамаев М.Д. и не дал понять всем присутствующим, что есть некий регламент. Со стороны присутствующих педагогов прозвучали предложения о необходимости пополнения фонда библиотеки недостающими произведениями дагестанских композиторов. К счастью, у нас оказались с собой ноты, которые и были вручены официально директору Мамаеву М.Д.

Среди зрителей здесь часто можно встретить известных артистов, политиков, дипломатов, художников. Организаторы всегда заботятся о своих слушателях, представляя всем возможность отдохнуть с эстетикой и комфортом. Программы вечеров отвечают ожиданиям и знатоков стиля и тех, кто делает первые шаги в направлении джазовой музыки. Специальные дневные концерты ждут и маленьких гостей вместе с родителями. Если вы хотите удивить близких и побывать на незабываемом концерте, советуем вам купить билеты в клуб «Союз композиторов».

«Сельские крестьяне своими силами построили новую школу, — читаем в воспоминаниях. Но начать новый учебный год не получилось, пришлось в течение трех месяцев бить баклуши в пустом здании. В деревню из волости для проведения в жизнь земельной реформы приехал землемер, на временное жительство его определили в школу. На это дал добро батюшка Татмышской Ачакасинской церкви Петропавловский. Священнослужитель тесно подружился с землемером, запершись в школе, они с утра до вечера развлекались спиртным.

В 1870-75 жил в Лондоне, где организовал хор, которому дал свое имя ныне Королевское хоровое общество , и почти полностью посвятил себя созданию ораторий. Траурная кантата «Галлия» «Gallia» для сопрано соло, хора и оркестра, написанная в связи с военным поражением Франции в 1870, впервые была исполнена в 1871 за ней последовали оратории «Искупление» 1882 и «Жизнь и смерть» 1885 . В 1888 Гуно был удостоен высшей степени ордена Почетного легиона. Мелодика Гуно, несомненно, самобытная, иногда излишне сентиментальна. Он отлично знал возможности голоса, был мастером оркестровки, но музыкальные характеристики в его операх, при всех их привлекательности, бывают нередко легковесными, а религиозное чувство в духовных сочинениях не слишком глубоким.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям