Песни Игоря Русских были тепло приняты аудиторией. — Зал трижды во время концерта поднимался, аплодировал стоя — после песен «Мы непобедимы », «Как красива ты, Россия » и «Пела мама песню русскую », — отмечает композитор. В республиканском Министерстве культуры подчеркнули, что Игорь Русских — один из первых российских композиторов, посетивших полуостров после присоединения Крыма к России. В Донецке творческая встреча проходила в здании детской библиотеки им. Кирова.

Биографическая справка: Народный артист Украины Николай Мозговой родился 1 сентября 1947 года. Начинал карьеру эстрадного певца в ивано-франковском ВИА Беркут . В 1977 году был приглашен в Киевский мюзик-холл. Слава к нему пришла сначала как к композитору — в 1979 году София Ротару спела его Рідний край . Затем Николай переходит в Укрконцерт и с того времени исполняет только собственные песни: Моя перша любов , Горянка , Вперше , Минає день , Зачаровані слова , Дві качелі .

Предлагаю вниманию композиторов свои стихи. Очень хочется,чтобы получилась красивая песня: Там, где кончаются слова Остается лишь музыки след, Словно чей-то смутный силуэт, Такой далекий и неуловимый. Там, где кончаются слова Припев: И в этой музыке печаль, И в этой музыке тоска, А может, чье-нибудь раскаяние, И осталась лишь пара нот до отчаянья. Там, где кончаются слова На помощь музыка приходит. Она как будто бы снисходит до нас до всех Едва едва.

Так же как художники поп-арта создают свои неожиданные коллажи из самых простых предметов повседневного спроса консервных банок Э.Уорхол или фотоиллюстраций Р.Раушенберг , так и Чекалин в настоящей работе пользуется готовыми моделями поп-музыки лишь как исходным материалом. Разве нельзя не услышать, что «Эротическая рыба Маруани» или «Экзальтированная колыбельная» это не столько подражание Дидье Маруани и Жан-Мишелю Жарру, сколько изящная пародия, скорее добродушная, чем гротесковая очень уж тонко стилизованы заголовки этих номеров под названия картин Рене Магритта или стихотворений Поля Элюара . Впрочем, ключ к пониманию сюиты содержится уже в первом номере «Пост-поп» а открывающий вторую сторону «Маршевый синдром» представляет собой его вариант : джазовые гармонии, автоматные очереди ритм-компьютера, деформированные тембры человеческого голоса, имитация патетических скрипок все это по отдельности так типично для повседневного использования электромузыкальных синтезаторов в дискотеке, на эстраде, в кино или театре. «Вырванная страница» и в самом деле могла бы стать сопровождением к какому-нибудь мультфильму, если бы сама по себе уже не была столь выразительной и пластичной. «Абсолютное соло» виртуозная концертная пьеса, в которой роль солистов-импровизаторов скрипача, саксофониста, трубача исполняет, разумеется, один автор композитор М.Чекалин.

Кошелева, Е.В. Кузина, Макарова, Н.Н. Митин, Ситникова, Г.Г. Сураев-Королёв, С.Я. Терханов, Е.В.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям