Знаю, раньше вы здесь часто бывали? — Это особый город в моей жизни: в августе 1993 года я познакомился с руководителем одного из пансионатов Владимиром Павленко,который стал крестным отцом моего сына Федора. Я приезжа л в Геленджик по 3-5 раз в год на протяжении нескольких лет. Владимир Иванович организовал заседания Детектив-клуба в Геленджике, был одним из организаторов фестивал я Южные ночи , любил актеров, музыкальное, поэтическое искусство и как магнит притягива л людей.Ему было всего 52 года,когда он ушел из жизни. Я давно не был в Геленджике и поражен переменами в облике города.Недавно побывал в Каннах, всемирно известный курорт, но милее моему сердцу набережная в Геленджике — она веселая,необыкновенная и очень красивая.

Но иногда композиторские творческие идеи забегают настолько вперёд, что вызывают вполне объяснимое непонимание со стороны своих современников, в особенности со стороны обывателей. Следует признать, что творчество художников в широком смысле этого слова всё же элитарное искусство, хотя и принадлежит народу, как это говорится в известном высказывании. Каждая эпоха выдвигает своих представителей, которые собой, своей деятельностью заполняют всё культурное пространство. И дело, разумеется, здесь не в их количестве. А потому я задался целью выяснить для себя, кто они, из здравствующих ныне, и насколько их деятельность аккумулирует всё и вся вокруг себя.

Его сочинения дошли до нас благодаря сыновьям главным образом, Карлу Филиппу Эммануилу . частным коллекционерам, сохранившим многие рукописи отца, а также благодаря хранению духовных сочинений в библиотеке школы Св. Фомы в Лейпциге. Возрождение музыки Баха было положено Феликсом Мендельсоном, исполнившим в 1829 году «Страсти по Матфею» и посвятившего значительную часть своей жизни популяризации музыки великого лейпцигского кантора. В год столетия со дня смерти Баха в Лейпциге создается Баховское общество, которое ставит перед собой цель — скорейшее издание всех баховских сочинений для популяризации музыки Баха во всем мире.

Друзья и коллеги композитора, собравшиеся на празднование 61-летия Аллы Пугачевой, сразу обратили внимание на то, что на банкете Юля практически отказалась от спиртного, проведя весь вечер с наполовину пустым бокалом белого вина. Сам Игорь, лихо опрокидывавший рюмку за рюмкой, ни на минуту не оставлял жену одну, заботливо прикрывая ее пледом и обнимая, чтобы защитить от холодного ветра — свой день рождения в этом году примадонна праздновала на теплоходе, катавшем компанию по Москве-реке. — Ничего удивительного — Юля сейчас в том положении, когда ей особенно необходима забота, — рассказал один из гостей праздника. — Округлившийся животик уже не скроешь от посторонних глаз, надеемся, летом мы все вместе отпразднуем это радостное событие. Пол малыша пока не разглашается, однако 27-летняя Юлия не раз заявляла, что хотела бы родить мужу мальчика.

Й. Гайдна и Л. ван Бетховена. Причем творчество последнего относят уже не только к эпохе классицизма, но и к эпохе романтизма. Именно романтизм как главный музыкальный стиль господствовал в классической музыке XIX столетия.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям